Бухгалтерские услуги

Многоступенчатая система внутреннего контроля.
Специалисты высшей категории - налоговые консультанты.
Конфиндециальность
100% ответственность
Опыт 9 лет
С нами приятно иметь дело, оцените сами.
Бесплатная консультация
Порядок в бухгалтерии прилагается
Немного о нашем сервисе
5 числа вы знаете сумму налогов
Раз в неделю наш курьер забирает документы
Мы всегда на связи
Решаем любую задачу в течение суток
Предоставляем доступы в 1с
Коммуникация с главным бухгалтером
Стоимость бухгалтерских услуг в Минске
Конечная стоимость услуги зависит от объема первичной документации, количества сотрудников и специфики отрасли.
Наименование системы налогообложения Численность компании, цена (USD)
до 5 чел. до 10 чел. до 15 чел.
Упрощенная система налогообложения по книге учета доходов и расходов без НДС от 215 от 265 от 315
Упрощенная система налогообложения по книге учета доходов и расходов с НДС от 315 от 365 от 415
Упрощенная система налогообложения без НДС от 225 от 275 от 325
Упрощенная система налогообложение с НДС от 325 от 375 от 425
Общая система налогообложения (организации) от 325 от 375 от 425
Наименование услугиЦена (USD) 
Восстановление бухгалтерского и налогового учетаСтоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из стоимости за 1 час работы специалистов.
Узнать стоимость восстановления учета вашей компании можно по номеру +375 29 624-35-94  
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Подготовка и представление декларации по акцизам от 50 декларация
Расчет взносов ППС от 3 сотрудник
Подготовка и представление декларации по  единому налогуот 100 декларация
Подготовка и представление декларации по земельному налогу от 100 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на доходы иностранных юридических лиц от 50
декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на недвижимость от 100 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на прибыль от 300 декларация
Подготовка и представление декларации по налогу на добавленную стоимость от 300 декларация
Подготовка и представление заявления о ввозе из ЕАЭС от 50 декларация
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам от 3 сотрудник
Расчет взносов в ФСЗН от 3 сотрудник
Подготовка и предоставление декларации по экологическому налогу от 100декларация
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Расчет алиментов и других видов удержания по исполнительным листам от 5документ
Расчет выходного пособия от 10документ
Расчет заработной платы по трудовым договорам (контрактам) от 10сотрудник
Расчет заработной по сдельным расценкам от 15 сотрудник
Расчет отпускных  от 15 сотрудник
Расчет пособия по беременности и родам от 15документ
Расчет по временной нетрудоспособности от 15 сотрудник
Формирование и представление отчета 1-страхование от 100 отчет
Формирование и представление отчета 4-фонд от 100отчет
Формирование и представление форм персонифицированного учета ПУ-3 от 2 сотрудник
Формирование и представление форм персонифицированного учета ПУ-6 от 3 сотрудник
Составление штатного расписания от 40 документ
Справка работнику о размере заработной платы по форме Заказчика от 5 сотрудник
Расчет подоходного налога по наемным сотрудникам от 3 сотрудник
Расчет вознаграждений по гражданско-правовым договорам от 10 документ
Разработка положения о премировании от 150 документ
Наименование уcлуги Стоимость (USD) Тарификация
Абонентское обслуживание (до 5 человек) от 30 ежемесячно
Оформление прием/увольнение/перемещение от 15 сотрудник
Ведение журнала учета трудовых договоров (контрактов) от 15 ежемесячно
Ведение книги учета движения трудовых книжек от 15 ежемесячно
Заполнение трудовой книжки от 2 запись
Заявление от сотрудника от 2 сотрудник
Оформление договора материальной ответственности от 10 документ
Оформление договора подряда от 10 документ
Оформление командировочного удостоверения от 4 документ
Оформление контракта/ трудового договора от 10 документ
Оформление отчета в фонд занятости от 40 ежемесячно
Оформление пенсии работнику от 40 сотрудник
Оформление пенсионера на работу от 10 сотрудник
Подготовка справки в банк (индивидуального образца) от 6 документ
Приказ на командировку от 1,5документ
Приказ о премировании, мат. помощи от 3документ
Приказ о приеме/ увольнении от 3 документ
Приказ по предприятию от 4 документ
Разработка должностной инструкции от 100 документ
Сдача отчета ПУ-1 от 1,5сотрудник
Сдача отчета ПУ-2 от 1,5сотрудник
Составление графика отпусков от 10 документ
Составление табеля учета рабочего времени от 10 документ
Составление штатного расписания от 10 документ
Учет военнообязанных от 3сотрудник
Хранение трудовой книжки от 2 документ
Наименование уcлуги Стоимость (BYN)
Постановка бухгалтерского учета Стоимость определяется исходя из деятельности компании и рассчитывается исходя из 75 BYN за 1 человеко-час
Восстановление бухгалтерского учета Стоимость зависит от документооборота компании и рассчитывается исходя из трудозатрат, стоимость 1 часа составляет 75 BYN
Устная консультация налогового консультантаот 150 BYN
Письменная консультация налогового консультантаот 280 BYN
Разработка учетной политики от 300 BYN
Составление нулевой отчетности от 300 BYN за отчет
Наши отзывы
На протяжении нескольких лет мы работаем с аудиторской кампанией "Белконсалтаудит". За все годы совместной деятельности мы неоднократно убеждаемся в профессионализме и высокой квалификации специалистов этой компании.
- А. М. Воронковский
ООО "БЕЛЛАКТ"
Главный бухгалтер
ООО "Аэростар" выражает свою благодарность за предоставленные на должном профессиональном уровне аудиторские услуги.
- И. И. Счастная
ООО "АЭРОСТАР"
Зам. директора
ОАО "140 ремонтный завод" выражает свою благодарность коллективу специалистов ООО "ФинЭкспертиза-бел" за качественно и в срок проведённую аудиторскую проверку бухгалтерского учёта
- С. В. Хацкевич
ООО "Дорэлектромаш"
Зам. директора по экономике финансам
Наша команда
Шутро Евгения
Ведущий бухгалтер
Имеет большой опыт в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, работала главным бухгалтером в компании по производству троллейбусов.
Антонова Людмила
Ведущий бухгалтер, налоговый консультант
Имеет большой опыт в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Ведет бухгалтерский учет в организациях разных видов деятельности, практикующий аудитор.
Шутро Евгения
Ведущий бухгалтер
Имеет большой опыт в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, ведет бухгалтерский учет в организациях разных видов деятельности.
Дубровская Ирина
Бухгалтер
Молодой специалист, в 2016 году окончила БГЭУ, подает большие надежды.
Новикова Наталья
Ведущий бухгалтер
Имеет большой опыт в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, ведет бухгалтерский учет в организациях разных видов деятельности.
Шуманская Ксения
Главный бухгалтер
Молодой специалист, в 2016 году окончила БГЭУ, подает большие надежды.
Наши проекты
Аудит достоверности бухгалтерской отчетности группы компаний «ДОРЭЛЕКТРОМАШ».
ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» - группа производственных предприятий в которую входят ООО «ЭТОН», УП «ЭТОН-ЭЛТРАНС», СООО «Гидростар», ООО «Смолмет».
Аудит достоверности бухгалтерской отчетности СП «Райзинг» ООО.
C 2013 года три партнёрские компании СП «Райзинг», ЗАО «Фестина-Инвест» и ЗАО «РутрансЛогистик» объединились в единый бренд - R Group.
Ведение бухгалтерского учета в компании ЧП «Трансжелезобетон».
Трансжелезобетон – предприятие по производству широкого ассортимента бетона и раствора на высокотехнологичном и современном оборудовании немецкой компании Teka
Аудит достоверности бухгалтерской отчетности ОАО «Беллакт».
Беллакт – крупнейший производитель молока, масла, кисломолочных продуктов, молочных смесей для детей, беременных женщин и кормящих матерей.

Обслуживание бухгалтерии — одно из основных условий успешного существования бизнеса. Именно по этой части возникает большинство проблем и вопросов в организациях различных форм собственности, масштабов и направлений деятельности.

Перед предпринимателями, которые только начинают вести бизнес, встает задача бухгалтерского сопровождения своей организации. Не имея достаточных знаний и компетенций в данном вопросе, справиться с задачей крайне сложно. Однако нанимать в небольшой штат отдельного специалиста часто просто невыгодно. А ведь от того, насколько правильно и полно будет организован бухучет в начале деятельности организации, зависит ее дальнейшее финансовое благополучие.

Решение проблемы — заказать бухгалтерские услуги в специализированной компании. Перечень работ при этом может быть самым разным: иногда оказывается целый комплекс услуг, в другом случае профессионал ведет определенный участок, например, рассчитывает заработную плату. Возможность не заботиться об учетных и финансовых вопросах организации, уделяя больше внимания развитию бизнеса, уверенность в том, что учет ведется в соответствии с требованиями законодательства - главное преимущество, которое дает бухгалтерское обслуживание.

Оказание бухгалтерских услуг в Минске - одно из направлений работы компании «ФинЭкспертиза-Бел». За годы работы мы успели завоевать доверие и безупречную репутацию, наша компания единственная входит в международную аудиторско-консалтинговая сеть, которая является членом FORUM OF FIRMS и участвует в международном рейтинге IAB.

Мы работам надежно и качественно: изучив наш сайт, вы найдете отзывы о нашей работе, а также лицензии и сертификаты сотрудников.

Цены на услуги бухгалтера в нашей компании зависят от объема первичной документации, количества сотрудников и специфики компании. Если у вас остались вопросы, звоните нашим специалистам или заполняйте форму обратной связи. Ответим на все Ваши вопросы!

Свяжись
с нами